четверг, 16 января 2020 г.

похудела за 7 недель




НеЗДОРОВая Салли питается в основном крахмалами и сахарами и ведет неподвижный образ жизни. Такая пища доставляет ей некоторое короткое удовольствие, но в течение остального дня она отвратительно себя чувствует и недовольна собой. Она на грани депрессии, в постоянном недомогании, страдает от таинственных болей и упадка сил, не может ясно мыслить, а родные, друзья и коллеги относятся к ней не так хорошо, как она заслуживает. Из-за этого Салли сильно переживает, и окружающие тоже.

С утилитарной точки зрения быть ЗДОРОВым — самый приятный для нас вариант из всех имеющихся. Мы отказываемся от мимолетных кратковременных удовольствий, доставляющих нам долгие и глубокие страдания, ради значимых долгосрочных радостей.

В качестве следующего шага мы можем попробовать технику, популяризованную доктором Натаниэлем Бранденом: методику неоконченных предложений. Мы придумываем неоконченное предложение и затем приписываем несколько различных вариантов его окончания. В своей книге «Шесть столпов самосознания» (The Six Pillars of Self-Esteem) доктор Бранден пишет: «Дописывание предложений — обманчиво простой, но мощный способ повысить уровень самопонимания, самоуважения и осознания личных достижений. Он базируется на предположении, что мы знаем больше, чем о том подозреваем, — обладаем большей мудростью, чем та, которую используем в жизни, и бóльшим потенциалом, чем тот, который обычно заметен по нашему поведению. Дописывание предложений — средство, позволяющее увидеть и активировать эти “скрытые ресурсы”».

Например, рассмотрим следующие неоконченные предложения:

Когда я похудею и мой тонус повысится, я с удовольствием .

Когда я похудею и мой тонус повысится, я буду испытывать .

Когда я стану более энергичным, мои отношения с улучшатся, потому что .

Когда я стану более энергичным, жизнь улучшится, потому что .

А вот те же предложения с разными окончаниями:

Такое дописывание предложений — действенный метод, поскольку он меняет акценты того, что подсознание воспринимает как приятное и неприятное.

Думаете, преувеличение? Вы когда-нибудь замечали, с какой легкостью и даже радостью веганы избегают животной пищи? Большинство людей считают, что это ужасно тяжело — не есть подобных продуктов, а веганы воздерживаются от них с удовольствием. Как они это делают?

Источник: ввв

Выбор читателей: нужно срочно сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

самая диета для похудения

Ещё важнее то, что подобная точка зрения исходит из допущения, что чем больше этого нутриента в продукте, тем лучше, вместо того чтобы д...

Популярные сообщения