вторник, 7 января 2020 г.

похудел на тренажере




Элисон чуть за тридцать, и она пришла на консультацию потому, что поправилась, но не знала причину этого. Ей казалось, она все делала правильно.

– Мои родители научили меня питаться правильно, и я так и делаю,  –  сказала мне Элисон.  –  Когда я забеременела  –  моей дочери сейчас четыре года  –  я стала еще внимательнее к тому, что я ем, полностью удалив из рациона алкоголь и «мусорную пищу». Я следовала этому режиму и после родов, но, должно быть, у меня что-то не в порядке с гормонами, потому что я теперь я вешу на одиннадцать килограммов больше, чем раньше.

Я уточнил, вскоре ли после рождения ребенка она начала поправляться. Элисон некоторое время подумала, но не смогла ответить точно.

– Похоже прошло года два, когда вдруг вся моя одежда перестала быть мне в пору,  –  призналась она.

Мы побеседовали о переменах, случившихся в ее жизни после того, как она стала мамой. Она не могла себе позволить сидеть дома с ребенком, и столь быстрое возвращение на работу после родов оказалось для Элисон тяжелым стрессом, которого она не испытывала ранее. Ее брак тоже не был безоблачным, поскольку ее муж считал, что она уделяет все свое внимание малышке и потеряла интерес к нему, особенно в спальне. Отсутствие сил было ее главным оправданием, но напряжение между супругами до сих пор сохранялось, спустя четыре года. Ей нужно было многое изменить, а это часто становится мотивом для откладывания и забывания из-за страха оказаться переполненной столькими сильными чувствами.

Я предложил повременить с медицинскими анализами (которые не принесли бы нужного результата, поскольку гормональный дисбаланс, если бы и обнаружился, мог оказаться последствием избыточного веса, а не его причиной). Вместо этого я попросил Элисон подробно записывать дома все, что она съедает в течение дня. Не упуская ни одного кусочка, она должна была отмечать, что она съела и сколько.

Когда мы повторно встретились через неделю, она выглядела разочарованно. Выяснилось, что она ела больше, чем ей казалось, хотя и не слишком много.

Я рассказал Элисон об исследованиях, говорящих о том, что если люди с избыточным весом тщательно подсчитывают калории, они обнаруживают, что едят больше, чем думали, и в то же время переоценивают количество и интенсивность своей физической активности.

Источник: похудел на тренажере

Похожие статьи: аллен карр легкий способ похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

самая диета для похудения

Ещё важнее то, что подобная точка зрения исходит из допущения, что чем больше этого нутриента в продукте, тем лучше, вместо того чтобы д...

Популярные сообщения