вторник, 7 января 2020 г.

какие нужно делать чтобы похудеть




Простым решением стали яйца.

Мне хотелось выделить холестерин как переменную изза его потенциального, зависящего от дозы эффекта снижения глобулина, связывающего половые гормоны, а единственный желток крупного яйца обеспечивает более двух третей предельно рекомендуемой для США суточной нормы холестерина – 300 миллиграмм, то есть один желток содержит 200 миллиграмм.

Минимальная пороговая доза для очень заметного эффекта – 800 миллиграмм холестерина, или четыре целых яйца.

В качестве вкусного бонуса добавьте швейцарский сыр пониженной жирности, в котором уровень конъюгированных линоленовых кислот выше, чем в любом другом сыре. Натуральный мюнстер занимает второе место.

• 4 бразильских ореха

• 20 зерен сырого миндаля

• 2 капсулы с упомянутой выше смесью ферментированного жира и масла

Бразильские орехи: я начал есть бразильские орехи ради селена, так как дефицит этого микроэлемента у меня обнаружился при анализе проб крови в лаборатории SpectraCell – той самой, услугами которой якобы пользовался Лэнс Армстронг.

В ходе клинических исследований выяснилось, что бразильские орехи – более эффективный источник селена, чем добавки, а это важно в контексте нашей темы, поскольку селен увеличивает выработку и повышает качество спермы. И то, и другое на пользу «близнецам».

Но откуда у меня вообще взялся дефицит селена? Может, все дело в том, что селеносодержащие продукты я, в отличие от говядины, потреблял в недостаточном количестве?

И, что не менее важно, неужели в моем организме чтото вытесняет селен или выводит его? Этим вопросом практически всегда пренебрегают. Он представляет серьезную проблему, которую нельзя устранить, глотая таблетки или другие снадобья.

На основании обзоров исследований я сформулировал три гипотезы, связанные с моим дефицитом селена:

1. Несмотря на то, что я в больших количествах поглощал якобы богатые селеном продукты животного происхождения, такие, как говядина (200 г соответствуют рекомендуемой суточной норме для США), эти животные паслись на бедной селеном почве.

2. Приступы кетоза создали дефицит селена. Я не подозревал, что длительная кетогенная диета связана с дефицитом селена. Это было настоящее озарение.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета при атеросклерозе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

самая диета для похудения

Ещё важнее то, что подобная точка зрения исходит из допущения, что чем больше этого нутриента в продукте, тем лучше, вместо того чтобы д...

Популярные сообщения