вторник, 7 января 2020 г.

избавление от лишнего веса




В этой книге я суммирую все то, что стало известно за десятилетия научных исследований, в доступной и простой форме. Мы поговорим о доказательствах, подкрепляющих мои рекомендации, чтобы вы могли разумно подходить к той информации о диетах и похудении, с которой будете сталкиваться в дальнейшем. В рекламе и СМИ содержится множество крайне заманчивых утверждений; я хочу, чтобы вы относились к ним критически и чтобы здоровое питание не было для вас мукой. Моя цель — дать вам знания, необходимые для того, чтобы поддерживать оптимальный вес на протяжении всей оставшейся жизни. Я объясню, почему диеты бесполезны, почему похудеть часто бывает нелегко, что вы реально можете для этого сделать. Это не мое частное мнение; это факты, подтверждаемые учеными, врачами и даже Центром по контролю и профилактике заболеваний. Все они предостерегают, что похудение — это не сидение на диетах, а «образ жизни, подразумевающий долгосрочные перемены в повседневном пищевом поведении и уровне активности»1.

Что такое «поддержание веса»?

Возможно, вы уже заметили, что я обычно определяю мой подход как «похудение и поддержание веса». Чем же это отличается от понятия «диеты»? Я говорю о «поддержании веса», потому что мой подход обеспечивает вас средствами не только для уменьшения веса тела, но и для постоянного его поддержания на оптимальном уровне. Я имею в виду буквально «управление» массой тела. Я понимаю, что слово «управление» может создавать впечатление, что я предлагаю вам воспринимать ваш образ жизни как некую работу, которую вы обязаны выполнять. Подобно прочим многочисленным делам, которые мы выполняем каждый день, мы также должны ежедневно (ну ладно, почти ежедневно) заботиться о себе, правильно питаясь и занимаясь физкультурой. Благодаря этому мы будем становиться здоровее, счастливее и сможем вносить больший вклад в жизнь общества (в противоположность жизни за счет общества, о чем мы подробнее поговорим в главе 10). Несмотря на подобные ассоциации со словом «работа», вам не покажется, что разумный подход к поддержанию веса, ведущий к переменам в вашей жизни, требует от вас большого труда.

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: заговор обряд на избавление от лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

самая диета для похудения

Ещё важнее то, что подобная точка зрения исходит из допущения, что чем больше этого нутриента в продукте, тем лучше, вместо того чтобы д...

Популярные сообщения