суббота, 11 января 2020 г.

как можно похудеть быстро в домашних условиях




Метью застыл вместе со всеми, он тоже никогда раньше не видел ничего более роскошного. Он бы сказал, что перед ним облако легчайшего прозрачного тюля, волна нежного шелка, расшитого белоснежным жемчугом, усеянного каплями ослепительного перламутра, усыпанного яркими и чистыми хрустальными звездами. У него не было слов.

– Вот, вы присутствуете при завершении последнего платья коллекции, – назидательным тоном провозгласил кутюрье. – В конце любого дефиле всегда демонстрируется свадебное платье. – Символичность этой традиции не ускользнула ни от кого из собравшихся в комнате, ибо в жизни каждой женщины главное платье – это то, которое она надевала на свою свадьбу. – У меня такая привычка, заканчивать платье невесты последним, хотя мои коллеги придерживаются другой последовательности. Этот показ для меня больше чем необычный, поскольку речь идет о последней проверке моей новой коллекции. Метью, вы позволите мне провести репетицию здесь, в коридоре, чтобы окончательно отшлифовать каждую деталь и привести в полную гармонию все дефиле?

– У меня нет никакого желания вам мешать, – проворчал доктор, – только я не вижу топ-моделей. Кто будет представлять платья?

– Никто. Я попросил нескольких девушек из вашего персонала и некоторых пациенток примерить платья и показать их нам. Вполне достаточно, чтобы нам судить о результате и предположить, каков будет эффект.

– В таком случае, Ральф, я рад еще больше.

В коридоре приглушили неоновый свет, обычно слишком резкий. Сцена, этот длинный, узкий тоннель, обычно тщательно дезинфицированный специальными моющими средствами, теперь выглядел совершенно неузнаваемым, загадочным и преображенным, освещенным только тем светом, который проникал в него из раскрытых дверей пустых комнат.

Люсио, очень серьезный, несмотря на довольно-таки нелепую ситуацию, вышел вперед, держа на вытянутых руках платье. Медленным шагом он прошел по коридору и скрылся в малой гостиной, расположенной слева. Каждый из остальных будущих манекенщиков и манекенщиц повторил его движения в точности, сохраняя торжественность и сосредоточенность, хоть это все и выглядело курьезно.

Источник: как можно похудеть быстро в домашних условиях

Похожие статьи: формула расчета лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

самая диета для похудения

Ещё важнее то, что подобная точка зрения исходит из допущения, что чем больше этого нутриента в продукте, тем лучше, вместо того чтобы д...

Популярные сообщения